mixagen, смазать опорный подшипник не демонтируя стойку можно. Существуют консистентные смазки в аэрозольной упаковке. Брызгаешь из баллона - она жидкая, растворитель испаряется - как литол.
Проверить состояние сайлентблока не сложно. Достаточно снять заглушки с опор и привлечь помощника покрутить руль от упора до упора. Сайлент должен двигаться внутри опоры но не вращаться вокруг оси. Даже чуть проворачиваться не должен. По моему опыту смазки опоры силиконкой хватает ненадолго, дня на два. Затем опять скрип.
Может ли сайлент стучать? ХЗ, мой не стучал. И опыт seamen говорит о том же.
Но сама опора при "уставшем" сайленте стучать может. Опора которую разобрал тому подтверждение.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|