Просто офигеть...
bierkoff, если Вас не затруднит, постарайтесь уделить немного вашего драгоценного времени на прочтение сей темы. Напрягитесь и скорей всего вы сами сможете ответить на все вопросы возникшие при такой вашей эксплуатации.
Хотя,о чем это я...
1. Скорей всего (более чем уверен) после 5000км при вашей эксплуатации не масло ,а жижа непонятная плещется в вашем двс.
2. Короткие поездки,недопрогревы и т.п. растворяют ваше масло большим количеством бензина.
3. Исходя из п3 , старты светофорные,нередкие городские повышенные обороты (к примеру быстро повернуть налево), начинают сжирать вашу жижу.
4. Зная сколько льет од, у вас изначально более 4.5 л не бывает в поддоне.
5. И если все выше исключить, нужно на всякий случай "проверить компрессию" в цилиндрах.
(не понял - так сколько вы доливаете 1л или 3л за интервал в 15000км ?! первоначально видел 3,сейчас литр написано-ошиблись?))
-
Лечение простое:
1. При чисто городском режиме менять масло с учетом мт/ч.Ну накрайняк 5000км - это макс.пробег.
2. Лить не менее 5л масла,а лучше 5.5.
3. Можно попробовать другие масла, отказавшись от лоусапсов. Выйдет не дороже чем вы раз в 15000км меняете у ОД его же масло.
4. При низкой компрессии - ремонт двс неизбежен,в зависимости от причины снижения.
5. Снятие КК и замер вылета плунжера ОБЯЗАТЕЛЬНО.(предварительно запаситесь цепью,натяжем,прокладкой к.крышки)
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|