Друзья, привет.
Просмотрел тему и пришел к выводу, что ЕГР лучше вообще выкинуть из-под капота.
У меня Е3, так что должно пройти безболезненно.
Правильно я понимаю, что в идеале отсоединить магистраль от выпускного с сразу там заглушить намертво? Тогда можно будет выкинуть лишнее железо, что идет от коллектора до ЕГР перед мордой движка? Полагаю, заглушка по форме из нержавейки 10-15мм толщиной должна справиться с этим. А вместе самого клапана вкорячить переходник напрямую?
Кто-то уже глушил таким образом?
А что делать с модулятором? Он же остается, трубочки торчат.
И дайте, пожалуйста, ссыль где можно поканючить переходник? ))
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|