Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 14:47   #267
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Мне думается, что удары при переключениях это не программная ошибка и не ошибка инженеров, а дефекты конкретной коробки(возможно дефекты литья, заусенцы, что то заедает из за этого - иначе дергало бы у всех поголовно, а такого нет), которые пытаются нивелировать программно смягчая режимы переключения.
У меня машина с 7й прошивкой пришла - никаких толчков не было. Прошили на 8, так же никаких толчков. На ТО буду ставить 9ю, раз положено. Многие на форуме так же знают о толчках только из постов страдальцев.

На прошлой машине тоже не было никаких толчков, а у коллеги до сих пор такая же комплектация и тот же год - так у него пинки такие, что вы и вообразить себе не можете - аж коленом бьешься об торпеду сильно. Чего он только не делал - и шил, и масло раз шесть менял и мозги блоком - пофиг. Скорее всего где то дефект литья гидравлического "лабиринта", который дает такой эффект.
Уже так 60 тык пинается, так он внушил себе, что толчков нет и ездит Я тут недавно сел - так же пинается, как и в первый день.

п.с. Это я к тому, что не правы корейцы, пытающиеся смягчить толчки для 10% тех кому не повезло и при этом ухудшая расход и динамику остальным 90% владельцев. Надо было им разные прошивки выпускать и шить "отупляющую" только тем у кого проявляется дефект производства.
п.п.с. Тем более, как показывает мой небольшой опыт - на ресурс коробки толчки ощутимо(в рамках 100 тыс км) не влияют.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый

Последний раз редактировалось YuriY; 23.05.2012 в 14:51.
YuriY вне форума   Ответить с цитированием