Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2017, 01:16   #234
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
давно в этой теме никто не отписывался
сменил сегодня заводские пружины, отъездившие без малого 60 тык и 3,5 года, на пружины OFFROAD
TYPE все 4 комплектом.
почему не рассматривались пружины ВАЗ - основной вопрос был к расхлябанности передней подвески, а как ВАЗовские поведут себя с усиленными корейскими узнавать не хотелось.

особого увеличения высоты подвески не заметно, предварительный замер показал что-то около 1,5 см. перемерю в тех же условиях, в которых делал предыдущий замер (результаты тут).
об ощущениях: улучшилась устойчивость авто, подвеска стала нормально реагировать на мелкие неровности с острыми краями - стыки, трещины и т.д., если ранее это был резкий тычок в морду, то сейчас только акустический эффект, без вздрагивания всего авто. Снизились крены, авто стало точнее повторять крупный рельеф дороги, такой как крупные волны и т.д., но это плюс, т.к. пропала раскачка. за 1 поездку полного мнения не сложилось, кроме того замена пружин была совмещена с заменой колес на лето и больший размер, потому будем посмотреть, но ездить однозначно стало комфортнее (причем не из-за увеличения высоты профиля, т.к. летняя резина сильно жестче)
по размерам пружин - передние различаются сильно, оффроад выше на 5-6 сантиметров в свободном состоянии, задние на 1 см.
Изображения
Тип файла: jpg 20170408_111348.jpg (973.1 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20170408_142025.jpg (1.23 Мб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 20170408_143831.jpg (969.6 Кб, 13 просмотров)
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием