На сколько мне известно датчика как такового нет у нас. Мозги считывают положение заслонки в клапане. Он управляется электронно. Скорее всего там стоят датчики Холла на сервоприводе, который открывает и закрывает заслонку в ЕГР, вот с них информация о его состоянии и поступает в мозг. Может кто-то разбирал сам ЕГР и скажет точно как там обстоят дела. Я внутренностей толком не видел.
Я бы посоветовал попробовать скинуть фишку и посмотреть что из этого получится. В идеале после глушения авто ЕГР полностью закрывается, поэтому если фишку скинуть на заглушенной машине, то при запуске ЕГР не откроется. Может вылезти джеки чан, тут 50/50, но машина все равно будет ехать, мозги просто будут топливную смесь готовить не учитывая количества выхлопа на впуске.
Советую почитать перед тем как действовать
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10231