Алексей 77, перескок на бензиновом НА редко заканчивается загибом клапанов. Отсутствие компрессии- опять же следствие перескока цепи(фазы ГРМ разошлись=компрессии не будет).
Догадываюсь, что у Вас классический перескок- цепь перескочила на впускном РВ, отломив правый ус верхнего успокоителя(если смотреть на двигатель со стороны бачка ОЖ).
Клапана и съём ГБЦ Вам не понадобятся!!!
Действуйте по следующему сценарию:
1) снимите КК(
https://www.youtube.com/watch?v=aUOs...ature=youtu.be)
2) оцените состояние верхнего успокоителя
3) оцените вылет плунжера натяжителя(скорее всего он у Вас развальцован- плунжер чрезмерно выдвинут из корпуса, более 23 мм-
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=110 )
4) выкрутите свечи
5) попытайтесь найти метки на РВ, типа точка-тире(
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=169)
6)Если меток на РВ не видно, поддомкратте правое колесо, предварительно ослабив на нём болты, и включив 6 передачу(если у Вас МКПП), вращаем за вывешенное колесо в сторону радиатора, одновременно наблюдая за появлением меток РВ.
Если у Вас АКПП, переводите её в нейтраль, снимайте правое переднее колесо, пыльник, прикрывающий шкив КВ, берёт головку на 27 с удлинителем и вращаете в сторону радиатора(по часовой стреле).
Никакого сопротивления при вращении хоть за колесо, хоть за шкив КВ быть не должно!!!
Если есть сопротивление, как будто упёрлись, остановитесь!!!
Задача выставить метку выпускного РВ и относительно её оценить на сколько скакнула цепь на звезде впускного РВ(как правило, на 2-3-максимум 4 зуба).
Метка выпускного РВ будет смещена назад относительно должного положения.
Далее всё зависит от того, на что Вы способны в плане ремонта автомобиля.
Если цепь и натяжитель в наличии, и есть желание своими руками всё сделать, могу описать инструкцию что и как.
А если "всё сложно" - обратитесь к специалисту в Оренбурге.
Владимир vim, я никак не могу дополнить свои комментарии фотками, а с ними было бы куда нагляднее. Можете помочь, накидать из того, что есть по темам?