Ну.... поехали....
В четверг вскрыли клапанную на Чёрном Саньке (пробег 102000км. все родное, авто было трассовое) - вылет ппц, натяж развальцован, звезды отличные, верхний успокоитель цел, перескока нету, масло всегда 5 литров - каждые 15000км. При протяжке сделали ошибку, выхлопной вал на один зуб вперед убежал. Пытался смоделировать на CZ перескок - шишь там, не реально это. Расклепка - вал на место - заклепка. Делалось все 2-мя ключами на 22, выжимка китайская для велосипедов, куча проволоки чтоб цепка не убежала. Метка на шкиву совпала с меткой ВМТ. Все сделали - завели. Идеально. Ни воя ни писка - ничего! В качестве натяжа - СС2.Все супер! Правда сегодня заклинил поршень на заднем левом суппорте - ну это другая тема.
В пятницу вскрыли КК на синем Саньке - вылет натяжа 21мм. (пробег 32000км. все родное, авто было Московское, городское) - натяж цел, звезды отличные, верхний успокоитель цел, перескока нету, масло всегда 5 литров - каждые 15000км. При протяжке опять сделали ошибку)))) только теперь два распредвала на зуб вперед. Моделировать перескок даже не пытался, расклепал - валы на место - заклепал. Развальцовывали штифты в обоих протяжках зубильцем и двумя молотками (одним бьем, вторым подпираем). Цепь Акмаш под протяжку (спасибо Chemist'у), заморачиваться с покупкой онной не стоит, много нужно зубильцем проходить, развальцовывать. Берите лучше собранную 146, китайская веловыжимка с трудом но разобрала эту цепь, а вот собрала её на последнем издыхании (странно, но собрать реально было сложнее, ну когда накосячил с метками и пришлось заводскую клупку разбирать), после того как штифт был на месте - запресовщик выкрутился вместе с резьбой(((( Ну а что все сделал и на покой))))В качестве натяжа доработанный ивеко (пружина от стока и уменьшенный рабочий ход). Метка на шкиву совпала с меткой ВМТ. Все сделали - завели. Идеально. Ни воя ни писка - ничего! Проехал 700км. Всё супер.
Все делали в 4 руки с перекурами и исправлениями косяков 4 часа - на каждую машинку. На след. выходных вскрою белого Санька, там пробег в жестких условиях превысил пробег на первом комплекте ГРМ (его напомню поменяли на 30000км, сейчас 66000км. из них 36000км на СС2 и Ивеко поочередно). Отпишу потом по вскрытию.
Едем дальше!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|