Если менять методом слил-залил:
1.открутить шестигранником 5 или 6 пробку, слить, закрутить.
2.открутить пробку контрольного отверстия, ключ 16 вроде бы.(с подъемника можно подлезть не снимая колеса и пластикового пыльника)
3.залить 4 литровых шприца и еще 100-200гр - пока не потечет. Закрутить пробку.
4. Завести, прогреть до 50-ти градусов по сканеру(по моему не совсем обязательно, но коробас должен быть теплый). Погонять селектором по 10сек.(то же не обязательно). Открутить заливную пробку и залить немного пока не потечет.
Все. Для чистоты, процедуру повторить(можно и три раза - в гтф остается около 2.5 литров, чтото в радиаторе и гидроблоке).
Вопрос только по п4. - заливать контроль на заведенной машине(сам так делаю и ОД тоже последнии 2 года. На других машинах так выставляют уровень) либо на заглушенной(написано в мануале).
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|