Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2017, 09:11   #11187
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Я тут недавно заметил одну интереснейшую ситуёвину.... Заглянул в журнал обслуживания авто (а у нас теперь на 3 семьи 5 авто, и журнал очень помогает не забыть про обслуживание, ну и что где менялось).В момент лавинообразного растяжения цепи за 5-10т.км. я как раз 7,5тыс. км. катался на масле Wolf Vital Tech 5w30 Asia\Us. Все кто покупал это масло замечали что оно очень жиденькое прям как 0/5W20. Вот собственно вопрос в том, что толи это совпадение , толи более жидким маслом не получается накачать нужное давление в плунжер и как следствие "результат прям на лицо"! Ну и ещё маловязкие масла быстрее вытекают из любой "щели", отсюда и МОЖЕТ БЫТЬ повышенный износ цепи у меня и выскочил!!! Пока это мое предположение основанное на одном случае с одним авто. И пока в Белого Саньку буду лить не маловязкие масла (на данный момент липкие моли 5в30 с диз.допуском залиты), посмотрим на дальнейшее поведение цепи. Авось опять остановится растяжение.... Тогда можно будет сделать хоть какое-то логическое обоснование. (кстати в Синего Саньку залит вообще ZIC X9-5в40, заметил более мягче движок стал работать, но это крайность, вдаваться в которую не советую, лучше лить 5в30, это золотая середина).
И ещё советую прислушаться к мнению Сергей Сергеевича, те у кого ивеко лежит и ждёт своей участи внедрения, его все-таки стоит немного "допилить", напомню: "уменьшить обратный ход (где-то в этой теме под тоннами флуда была фотка как я это сделал), выкинуть клапан из плунжера ивеко и вставить грибок от стокового натяжа (по диаметру грибок от стокового натяжа больше чем отверстие в плунжере ивеко, поэтому его немного надо обточить под размер), выкинуть пружинку от ивеко и вставить нормальную пружину от стокового натяжа."
Теперь объясню для чего это все. Клапан, пружина и рабочий ход плунжера в ивеко рассчитан для работы на ДВС дизельном с роликовой двухрадкой, длина которой почти в 2 раза меньше чем НАша цепка. Данной доработкой мы получаем параметры стокового натяжа, расчитанные заводом изготовителем, и автоматический натяж с блокировкой обратного хода. Считаю данный вариант "допиливания ивеко" самым удачным.
p.s. Серега спасибо за наводку
p.s.s если не охота платить за ивеко и делать там всякие доработки welcome за натяжом от СС, по сути это тот же самый допиленный ивеко только с ручной регулировкой обратного хода, в ивеко - автоматический.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием