Пробег 41 тыс км, езжу мало в основном по городу мелкими перебежками. Вчера заметил, что стал долго крутить стартер до пуска около 3 сек, и мне показалось, что на ходу при нажатии газа подтраивает движок. Цвет, запах выхлопа нормальный. Сегодня запшикала форса 1-я. Сделал ей тест на слив 11мл за минуту. И теперь заводится трактор, если крутить секунд 10 и сразу глохнет. По OBDII нет ошибок, а давление в рампе при раскрутке стартера до 210об/мин показывает всего 1510psi, то есть чуть больше 100бар.
Вывод: стартер работает хорошо (на пике 230об/мин выдаёт), давления в рампе мало (должно быть 120бар хотя бы), то есть льют форсы в обратку (остальные три уже нет возможности проверить), надо ремонтировать форсы.
Где я не прав?
primety.ru
Скрин графика давления в рампе от оборотов двс.
На всякий случай проверил сопротивление свечей накаливания на разъеме: за вычетом сопротивления мультика на всех четырёх 0,6 Ом, что говорит о их исправности. В двигатель ещё ни разу не лазил, только ТО и менял ремень навесного.
Да и 6тыс км отъездил на топливном фильтре Невский. Теперь ставить делфи?