Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2017, 13:50   #677
4ertas2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Шатура
Сообщений: 49
4ertas2 Всё впереди
По умолчанию
Пробег 41 тыс км, езжу мало в основном по городу мелкими перебежками. Вчера заметил, что стал долго крутить стартер до пуска около 3 сек, и мне показалось, что на ходу при нажатии газа подтраивает движок. Цвет, запах выхлопа нормальный. Сегодня запшикала форса 1-я. Сделал ей тест на слив 11мл за минуту. И теперь заводится трактор, если крутить секунд 10 и сразу глохнет. По OBDII нет ошибок, а давление в рампе при раскрутке стартера до 210об/мин показывает всего 1510psi, то есть чуть больше 100бар.
Вывод: стартер работает хорошо (на пике 230об/мин выдаёт), давления в рампе мало (должно быть 120бар хотя бы), то есть льют форсы в обратку (остальные три уже нет возможности проверить), надо ремонтировать форсы.
Где я не прав?

primety.ru

Скрин графика давления в рампе от оборотов двс.
На всякий случай проверил сопротивление свечей накаливания на разъеме: за вычетом сопротивления мультика на всех четырёх 0,6 Ом, что говорит о их исправности. В двигатель ещё ни разу не лазил, только ТО и менял ремень навесного.
Да и 6тыс км отъездил на топливном фильтре Невский. Теперь ставить делфи?
__________________
New Actyon D20DTF, 181 л.с. Мерспрошивка, МКПП, 2WD, 2012
4ertas2 вне форума   Ответить с цитированием