Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 14:41   #579
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
поменял масло в АКПП "методом частичной замены"-Фукс 3292 канистра 20л 7500 р шт
Машина на подъёмнике
откручиваем верхнюю и нижнюю пробки на АКП(через 1,5 часа после останова ДВС с верхнего отверстия заливного слилось чуток масла)
С соблюдением всех правил ТБ и ОТ сливаем масло в тару для отработки
Весь объём слившегося масла(на заглушенной машине) на вид и запах по состоянию как новое:нормального красного цвета без запаха гари и полное отсутствие посторонних включений последних 15 мин"капели"
Далее пресс-шприцом V=1200 мл залили ок 5.5л масла,при появлении жижи через верхнее отверстие процесс прекратили,закрыли отверстие,завели машину и поехали....на подъёмнике машина проехала 15 км по одометру(за...ся ждать если честно)
Затем авто было заглушено,долито некоторое количество масла в АКПП:итого из баклажки ушло ок 6-7 литров-через 5 ткм процедуру буду повторять обязательно!Доливали масло на заглушенной машине!
Почему выбрал такой "сложный путь"замены масла?На аппарате за большие деньги не получилось провести замену по причине незнания "аппаратчиком"матчасти в теме"обязательной установки фильтра тонкой очистки на 1 микрон"
Описанная выше уважаемыми форумчанами процедура разборки линии охлаждения масла слегка напрягает дальнейшей разгерметизаций и утечками масла при условиях зимней эксплуатации ну и летом в жару при вспенивании масла кольца/конуса уплотнений как мне кажется могут дать слабину(могу ошибаться -но это всего лишь моё мнение)
А вот описанный мой метод очень стар:когда баловался ремонтами коробок -4АКПП Киа Спектра(типа Айсин типа нашей Кенгурины)-там японцы в технической документации рекомендовали после предварительного залива масла в холодную АКПП пробег 30 "в режиме нормальной эксплуатации Вашего автомобиля" с дальнейшим доливом ATF до уровня по щупу
p.s:а вот моё замечание по флуду типа"ПП Нью Актион ...."вывешенная на подъёмнике машина крутила бодренько всеми 4-мя колёсами с момента пуска!Правда я позволил себе "хулиганку"и заднее левое остановили!
Ну и минусом этой операции можно будет считать то,что при завершении всеё операции при пуске ДВС на приборке некоторое время висят аварийные сигналы АВС и ЕСП-метров 50 проедете и всё придёт в норму!
кстати вот всеми"любимый Фукс":
Изображения
Тип файла: jpg фукс ATF.jpg (193.1 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg фукс ATF тыл.jpg (214.2 Кб, 247 просмотров)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием