Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2017, 08:33   #13
Sergio-55
Новичок
 
Аватар для Sergio-55
 
Регистрация: 11.06.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 3
Sergio-55 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от igumen Посмотреть сообщение
Часто (очень) толкается при переключениях с 1 на 2 или, со 2 на 3., на не высоких оборотах (менее 2 тыс) и при не сильном нажатии на педаль газа. Если разгоняться активно, то все нормально. Уровень жидкости выше середины (по щупу), частичная замена полтора года назад. Зимой толкается реже. Планирую еще раз обновить, ищу мастера который может сделать по мануалу и выставить уровень по контрольному отверстию. Своего гаража нет.
Приветствую, форумчане!
Обратную ситуацию обнаружил у себя. Стал замечать, что на немного прогретую (одно деление на датчике температуры) при активном движении (2-2,5 тыс. оборотах) толкается при переключении с 1 на 2, когда прогревается до постоянной температуры, все работает замечательно. Заехал на СТО по корейцам, проверили на ошибки АКПП, ошибок нет. Заменил масло вместе с фильтром в коробке с промывом, пошла мягче, но проехав какое-то время на машине, снова стал замечать, что толкается с 1 на 2. И бывает при переключении с P на D, на ячейке задней передачи небольшой толчок происходит. Пробег на сегодня составляет 52 тыс. км. Понять ничего не могу, т.к. опыта с АКПП ранее не было. Всю дорогу ездил на механике.
Подскажите, что это может быть? И что делать? Может есть смысл сдернуть клемму...
__________________
Kyron II, G23D, 150 л.с., АКПП, 4WD PT, 2013г.
Sergio-55 вне форума   Ответить с цитированием