Внесу свои 5 коп. Во-первых, моторист - это не программист, по сему теория управления двигателем не его стихия. Ни коем образом не умаляю авторитет Сереги, но я думаю вряд ли он скажет на каких режимах каково значение углов опережения зажигания. Во-вторых, Саша49 верно описал теорию. В-третьих, Дедок, в инструкции написано не ниже, а вот верхний порог не указан, если я не ошибаюсь. И Сашин аргумент про газ еще раз указывает на то, что 100-ка вполне может использоваться.
Дядь Вов, шпора не изменяет настройки двигателя, а вот текущее показание наличия детонации как раз - да, так что совет этот мимо кассы.
Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к тюнерам. Опять же данное топливо скорее всего догоняется присадками, которые как правило со временем улетучиваются. А по сему через некоторое время он может стать и 98-м, а то и меньше.
|