Цитата:
Сообщение от rps222
Акула , опаньки . Батенька ,а Вы на Н5 дизель автомат катались ? На счет металла - как говорится "льют" из одной бочки , уже половина акций Саньенга куплена Поднебесной , так что от Корейцев пока осталось название . На счет салона - Вы видимо там не сидели ! , там покруче будет чем на НА , ну покрайней мере не хуже - и не надо "заливать " . Вот НА в Воронеже - это редкость , а Ховеров все больше и больше . У меня нет "отторжения" от НА , хорошая машинка , но Ховер не поливайте грязью .
|
Опаньки...Скорей уж я дедуленька

По поводу металла-он из "под-
небесной" со всеми вытекающими.По поводу заливать... Вы то хоть пред-
мет своего обсуждения представляете??? Ну сначала про акции.Реко-
мендую сначала хоть на картинке увидеть сей документ,к стати их нес-
колько видов."Поднебесная" давно уже НЕ ЯВЛЯЕТСЯ акционером SSY мо-
торз.Почитайте про акционеров -это полезно и тогда вам будет многое
понятно

В теме курилка есть тема про мицубишевские дизеля,про
бензин сообщать специально не буду-сами поинтересуйтесь.С китай-
скими внедорожниками знаком ДАВНО с первой презентации ИРИТО,ку-
да был приглашен первым заместителем генерального,коего хорошо знаю.
И "сидел" и тестил еще тогда.В последствии так-же сталкивался,т.к.
активно занимался джипингом.Про качество отделочных материалов и
неудобство посадки распространятся не буду,сей факт давно уже из-
вестен и толочь воду в ступе не собираюсь.То,что многие фирмы отказа-
лись от диллерства китайских автомашин-тоже не секрет и цифра в "20
тыс. км,а потом сыпется" взята не с потолка.Про качество металла и
СВАРКИ,тоже писано,переписано...Но это и мое личное наблюдение,т.к.
по просьбам нескольких владельцев автомашин китайского автопрома
(знакомых по внедорожному клубу) помогал разбираться при ДТП.Могу
еще добавить,что и рама у них слабая.Пример (условия столкновения
одинаковые),-Хонда Пилот ремонт косметический,-Ховер под списание.
И еще...Хотелось бы общаться без панибратства-мы с вами ранее не зна-
комы.