Вот на фото натяжитель от Мерс. Приобретал на пробу и просмотр. Копия Ивеко только длиньше корпус и изготовлен под цепь как наша родная.
Так вот торцанув головку натяжителя СС изготовленного из родного на 7 мм и проточив шейку от резьбы до головки Д-18 мм . Изготовив прокладку под него толщиной 8 мм внутренним диаметром 22.5 мм. Получим то что и на этом натяжителе. Попробуйте так доработать , Убедитесь , что если и не уберется бряк . то во всяком случае сократится до мин по времени.
Ну а регулировать , оставлять свободный ход плунжера все таки - только по моим понятиям- не менее 4 мм . Меньше он просто будет плохо работать маслом.
Ведь он изготовлялся СС. именно для убирания возможного преждевременного перескока цепи, когда она уже немного растянулась. Вот при 4 мм перескок не возможен, а работу его не нарушаем.
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1501440317