Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2017, 10:19   #80
John19102
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Барнаул
Сообщений: 24
John19102 Всё впереди
По умолчанию
Тогда какой смысл при доработке выбрасывать гриб?
И как тогда ездят с доработками, при которых гриб выкидывают?

Выбросить гриб - значит открыть дренаж.
Оставить гриб - значит раздолбит о болт...

Забить на доработку и ездить с родным натяжителем?

Цитата:
Сообщение от alek Посмотреть сообщение
нет парни. весь смысл в том что болт проходит внутри пружины. болт просто стал ограничителем , не даёт цепи вдавить шток пока нет масла. я на своём актиоше из красноярска сбегал во владик и обратно и всё тип топ, если бы был косяк цепь бы уже порвалась а я бы перестал улыбатся.
вот же писали о доработке.
Гриб они выкидывают.
Значит открывают дренаж. На работающем движке давление масла натягивает цепь без гриба... Вопрос - при этом натяжение слабее, чем было с грибом, который отчасти перекрывал дренаж и масло шло через прорезь гриба?

тут же и логичный вопрос по назначению гриба на родном натяже: он-то по ходу для того и есть, чтобы его во время работы прижимало к дренажу и масло пропускалось через прорезь.
Видимо, так держится давление в натяжителе...
Или для чего гриб?
Итог всей ветки: лить нормальное масло, вовремя менять башмаки/цепи и т.п.
А на стук при холодном пуске забить.
Так что ли выходит? И все доработки чреваты последствиями?

Если у гриба другое назначение, то хз. При заглушенном дв-ле всё равно масло стравит через дренаж плунжера через прорезь гриба и натягивать плунжер будет только пружина. Тогда на кой обратный клапан. Чтобы масло уходило чуть помедленнее?
Итог: нужна доработка или нет.
__________________
SsangYong Actyon 2008г. Дизель D20DT евро-3. 141л.с МКПП
John19102 вне форума   Ответить с цитированием