Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2017, 16:39   #728
Gruner
Завсегдатай
 
Аватар для Gruner
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,098
Gruner Школяр
По умолчанию
Сегодня руки дошли до замены антифриза на пробеге 40 тык. Открутил пробку с радиатора и с блока двигателя. Слил бурую жижу. Залил дистилят, влезло 5 литров( странно) завел прогнал, ждал долго, мял шланги и патрубки рукой, снимал шланги с печки, вроде все цыркулировало. Вентиляторы так и не сработали. Слил опять все содержимое. Снял бачек расширительный, помыл его с стиральным порошком, он стал светлый как новый, отмыл как положено. Собрал на место. Залил опять дистилят, влезло примерно 6 , 5 литра. Завел, ждал, опять вентиляторы не сработали, села проехал два километра, чтобы дать нагрузку. Температура на полшкалы, вентиляторы не срабатывают. Ну думаю хер бы сним. Слил. Открутил все, посливал с блока с радиатор, печные шланги снял, подул в шланг, вроде пусто. Собрал все на место и залил оригинальный антифриз Саньонг от Луки розового цвета. Влезло 6 литров. Бачек по верхнюю метку. Прокатился несколько километров. Уровень тот же, все цыркулирует, шкала на приборке посредине, вентиляторы не сработали. Задумался? Что где то в системе не все сливается? Очкую что состав антифриза слабый, как бы зимой не замерзло. Пока покатаюсь, посмотрю может еще уйдет из бачка, а если нет то перед зимой придется литров два сливать и доливать свежего! Какие мысли будут господа форумчане?
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
Gruner вне форума   Ответить с цитированием