Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2017, 11:34   #2391
Пашок
Местный житель
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
Пашок Школяр
По умолчанию
Последний раз менял протяжкой на 52000км. В 52000км была установлена лейка на цепь, CZ + кай, пробег 68000 км замена протяжкой в очередной раз. Установил CZ + кай. На 54630 км вылет кая был 11 - 12 мм.
На данный момент стала жаловаться супруга на плохую динамику разгона автомобиля, орчень долго разгорняется до 80км/ч ещё терпимо, а вот дальше очень тяжело, при этом запуск с пол пинка, расход стал великоват по БК 13,8л/100км. Вскрыл крышку клапанов и увидел там что метки на РВ немного не совпадают, выпуск отстаёт чуть чуть, а впуск убегает вперёд чуть чуть, вылет натяжителя от кайрона составлял около 12-13мм, решил поменять цепь.
Цепь была уже давно заготовлена из двух CZ, натяжитель кайроновский решено было оставить. Результат на фото.
Изображения
Тип файла: jpg 20170813_202836.jpg (142.0 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 20170813_202857.jpg (225.6 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 20170813_202904.jpg (165.8 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg 20170813_203118.jpg (178.8 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 20170813_203123.jpg (197.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 20170813_203322.jpg (199.6 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 20170813_203344.jpg (262.3 Кб, 4 просмотров)
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Пашок вне форума   Ответить с цитированием