Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2017, 16:41   #11527
TRS
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
TRS Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Александр9 Посмотреть сообщение
Сегодня менял цепь,и поставил СС от Козьмина...
Я, собственно, владелец пациента, побывавшего вчера у Александра.

Для статистики: первая замена цепи и натяжителя произошла у ОД по гарантии (соответственно, на оригинальные) при пробеге 27 тыс. км. Наблюдалось высокое подвывание, слегка затихавшее по мере прогрева. Перескока тогда не случилось, но при диагностике и извлечении натяжителя он развалился.

Вчера меняли на пробеге ~ 55 тыс. Решился на вскрытие, скорее, из профилактических соображений, на ещё имеющуюся, но истекающую гарантию надеяться не хочу. Из симптомов - участившиеся и удлинившиеся рыко-бряки. При вскрытии обнаружили сильный вылет плунжера (не развальцован). Не замеряли, но субъективно вылет был предельным, если сравнивать с имевшимся у Александра таким же стоковым натяжителем.
Растяжение цепи - около звена. Новая цепь - CZ. Саша дал право выбора натяжителя из всей партии, пришедшей от Андрея Козьмина
Опять же, для справки - заодно поменяли масло в двигателе (пробую Wolf Vitaltech ASIA/US 5W-30), МКПП (ZIC GFT 75W-85), редукторах (Spirax S6 AXME 75W-90) - типа, ТО-60000.

Хочу выразить благодарность Александру и всем форумчанам, приложившим усилия для поиска решения!
__________________
New Actyon G20D, МКПП, AWD, Original, Сребристый, 2014 г.в.
ГРМ:
1. 26291 км - замена у ОД: цепь и натяжитель - оригинальные.
2. 54847 км - замена у Александр9: цепь - CZ, натяжитель - CC.
TRS вне форума   Ответить с цитированием