Еще раз, для себя, так лучше запоминается,понимается.
Замена рабочей жидкости в акпп:
-прогрев 50-60 град.
-двигаем селектор пару раз по всем режимам с задержкой в пару секунд.
-откручиваем контрольную пробку, проверяем уровень. Тонкая струйка-нормално.
-откручиваем сливную и сливаем всё
-замеряем и заливаем то же колличество через заливную. Все!
В теме есть фото из мануала, где указано, что через контрольное сливается все что сливается и после заливки такого же объема, какой слился через сливное отверстие потом доливаем еще 300-400 мл. (то что должно слиться через контрольное) до уровня. Такой вариант тоже правильный?
__________________
NNew Actyon G20DF (149) АКПП 2WD. Elegancе. Рестайлинг. Установлен Iveco (работает 43 000 + км). Масло 5,5 л.
Продан на пробеге 83 000 км.
Куплен Geely Atlas Lux Led 2.4, 2wd, акпп.
|