вот моя схема герметизации винта натяжителя. смотрите и критикуйте. только подобная схема широко применяется в машиностроении (вспомните, например, уплотнение трамблера на классике). уплотнение резинкой позволяет не прилагать больших усилий при затяжке, что важно в этом изделии. При закручивании колпака, резинка заполняет собой все пространство под конической проточкой и запирает колпак герметично. важно следить, что бы не выжать кольцо вне фаски. для этого, при замене кольца важно брать его не толще 1.5- 1.9 мм сечением. кто из читателей назовет это "браком"? кроме уже сказавших свое слово.
Александр, Сергей не единственный, кто использовал такой натяжитель. я сделал уже более полутора десятков штук. повторю -на моем авто так сделано и не течет. И НЕ ДОЛЖНО ТЕЧЬ.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|