Поделюсь своей практикой замены наружного пыльника!
1. Заказал как было написано выше пыльник Masuma 17269, как оказалось производство КИТАЙ (написано на коробке). На мой взгляд качество очень низкое, резина довольно-таки тонкая, не равномерная, ну и пахнет так-себе.
2. Купил пыльник от Нивы (производства вроде Балаково) - резина гораздо толще, мягкая, размеры подошли практически идеально. Единственная проблема (а может это и не проблема, время покажет) меньше количество гофр на пыльнике.
Родной пыльник совсем жесткий - я бы сказал ближе к мягкому пластику, а не резине (хотя и продержался 60 т. км)
3. Ранее была опубликована ссылка на Drive2, с фото отчетом по замене пыльника (как раз на Нивовский), так вот в отчете указано (сфотографировано) что для снятия наружно шруса необходимо разжать и снять стопорное кольцо, но как оказалось у меня конструкция "гранаты" другая - этого стопорного кольца нет, стоит стандартное кольцо внутри на валу, т.е. чтобы снять "гранату" необходимо либо сбить её молотком, либо применить специальный съемник.
Не знаю с чем связано применение у меня другой "гранаты" (может Рестайл/Дорестайл есть разница), просто имейте ввиду, что может быть и такой вариант!
__________________
SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+
|