Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2017, 08:46   #535
Prozorov
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 13
Prozorov Всё впереди
По умолчанию
Поделюсь своей практикой замены наружного пыльника!
1. Заказал как было написано выше пыльник Masuma 17269, как оказалось производство КИТАЙ (написано на коробке). На мой взгляд качество очень низкое, резина довольно-таки тонкая, не равномерная, ну и пахнет так-себе.
2. Купил пыльник от Нивы (производства вроде Балаково) - резина гораздо толще, мягкая, размеры подошли практически идеально. Единственная проблема (а может это и не проблема, время покажет) меньше количество гофр на пыльнике.
Родной пыльник совсем жесткий - я бы сказал ближе к мягкому пластику, а не резине (хотя и продержался 60 т. км)
3. Ранее была опубликована ссылка на Drive2, с фото отчетом по замене пыльника (как раз на Нивовский), так вот в отчете указано (сфотографировано) что для снятия наружно шруса необходимо разжать и снять стопорное кольцо, но как оказалось у меня конструкция "гранаты" другая - этого стопорного кольца нет, стоит стандартное кольцо внутри на валу, т.е. чтобы снять "гранату" необходимо либо сбить её молотком, либо применить специальный съемник.
Не знаю с чем связано применение у меня другой "гранаты" (может Рестайл/Дорестайл есть разница), просто имейте ввиду, что может быть и такой вариант!
__________________
SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+
Prozorov вне форума   Ответить с цитированием