Перед зимой занялся машиной. Снял промежуточный вал, заметил люфт в подшипнике. По размерам с форума нашел вот такой: 2207-2RS-ETN9 ISB двухрядный радиально-упорный с пыльниками с двух сторон только шириной 23 вместо 25 мм. Проверил смазку внутри - все в номере. Запресовал, кто то писал что 20 тонным пресссом не смог выпресовать, у меня 15 тонным вышел без особого труда. Так как на 2 мм тоньше изготовил из пластиковой бутылки две шабы с двух сторон смазал графиткой прижал металическими кольцами все собрал поставил на место. Проехал 200 км. тишина...до этого был небольшой гул.
Цена вопроса: 615 рублей. Подшипник был в наличии. По времени часа 3 с перерывами.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD, ГБО BRC
Citroen C5, 141 л.с., МКПП, 2WD
|