Решил проверить подвеску перед зимой. Пробег 70 тыс правая, хуже, левая чуть лучше, ну оно и понятно. С третьей попытки купил оригинал в автодоке по 1250 за штуку! Думал сначала получится как тут выше писали поддомкратить кулак так чтобы приводной вал стал паралелен, но после 10 минут попыток словить момент, плюнул взял пневомгайковерт открутил 3 болта рычага и все удобно и быстро установил. Да момент, проверил смазку под пыльником, такое ощущение что дешовый солидол, и 3 грамма, заменил. стал одевать и заметил что в пыльнике дырка (сам ее сделать точно не смог), вот тебе и новые оригинальные, поставил старый пыльник, был в порядке. Так что при проверке будьте внимательны.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD, ГБО BRC
Citroen C5, 141 л.с., МКПП, 2WD
|