Спасибо, правда спасибо без издевок.
Просто мне не понятно одно (я быстро прочитал не вникал пока, но сегодня обязательно этим займусь чтобы хоть иметь представление как работает моя АКПП)
Как пакет фрикционов или клапан может шуметь, шелестеть или я бы даже сказал реветь если они работают под давлением масла. Клапана в гидроблоке открыты либо закрыты соотвественно по каналам идет давление масло на нужный передаче пакет фрикционов что в свою очередь переключает передачу нужную мне.
Если они постоянно в масле то они бы медленно но верно разрушались и происходило бы залипание передач, удары, рывки, толчки и все в этом духе.
У меня этого нет.
Есть шум. Вот я и в замешательстве. Это меня и сбивает с толку.
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|