Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2017, 12:37   #1434
xFullHDx
Местный житель
 
Аватар для xFullHDx
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 270
xFullHDx Всё впереди
По умолчанию
Поменял вчера правую ступицу. Брал новую (4142034001) - ровно за 100уе. (Украина) К стати, старая была точно такая-же - код 1в1 (машина выпуск 07\2013).
Пробег 68тыс км. Предпосылом к кончине подшипника было 2 удара колесом, так что считаю что виноват я лично сам, а не плохое качество. Не могу не упомянуть родные диски - балансировка на правое переднее колесо составляет в сумме 25 грамм (самое ровное из всех 4 - не понимаю почему так, ведь удар это колесо ловило, а оказалось во как ).

Хочу поблагодарить всех тех, кто написал советы как снять ступицу. Без вас это было б не познавательная не сложная работа, а мученье ))
Итак, вот чьи советы я увидел (а точнее запомнил\скопировал в блокнот) - Андрей Козьмин, zhur36, и третий - увы, не увидел, но цитата его есть (подскажите кто - впишу сюда и плюсану и ему тоже).

Цитата:
Сообщение от zhur36 Посмотреть сообщение
ступица снимается не сложно, без всяких там кувалд и молотков. Надо только соблюсти определенную последовательность. В начале ступичную гайку надо только ослабить (не снимая колеса), снимаем колесо, (ДАЛЕЕ СМОТРИ ЦИТАТУ НИЖЕ) тормозной суппорт, тормозной диск, откручиваем 4 гайки с внутренним шестигранником. Дальше заворачиваем колесные болты (они короткие, я подкладывал гайки) и выжимаем ступицу из кулака, когда зазор между кулаком и ступицей будет 2 мм, откручиваем ступичную гайку и мощными отвертками выжимаем полностью.
Цитата:
При замене ступицы встает вопрос о снятии тормозного диска. Я это делал так - вывешиваем передок (оба колеса снимаем), откручиваем два винта крепления диска к ступице (нужного колеса), заводим мотор, втыкаем 1-ю передачу, жмем в тормоза. Диск снят.
(не знаю кто автор, может позже найду и добавлю сюда).
Только я снял лишь правое переднее колесо - левое смысла нету снимать (машина и так будет крутить правую ступицу, а левое колесо будет стоять на месте (так-же как и буксует зимой))), а дальше всё точно так-же.
И чтоб легко открутились винтики тормозного диска - ударил по ним молоточком. И суппорт снял вместе с тормозным диском, не разьеденяя их (и так-же обратно поставил)

Работа реально не сложная и не долгая. На сервисе в Украине возьмут не меньше чем под 1000 рублей (400+гривен). А работы самому - на час работы, И инструментов надо минимум.
1) домкрат + набор для снятия колеса )))
2) головка на 30 + вороток - чтоб открутить ступичную гайку. (если сильного воротка нету - можно на шиномонтажке попросить чтоб открутили).
3) накидной ключ на 19 (рожковой) (и еще любой другой - чтоб использовать как удлинение\рычаг. - чтоб открутить болты крепления суппорта.
4) шестигранник - простой, в любом наборчике шестигранников он есть - размер -
5) что-то (толщиной в 2 пальца), что можно подложить под болты колёсные для выжимки (вот человек шайбы подкладывал, а я - обычные молотки.
6) отвертки плоские (2, а лучше 4шт - чем толще тем лучше.) и молоток - опять таки для выжимки. Хотя, если есть что подложить под болты - то можно просто ими и выжать всю конструкцию легко).
7) желательно кусочек наждачки мелкой - дабы удалить ржавчину на посадочном месте ( и в месте прилегания ступицы к цапфе). Легонько прошлись, сдули пыль ржавчины, вытерли и всё)

И время.. в районе 30 минут , но не более полутора часов. (у меня не получалось открутить болты тормозного диска - срывались грани. Позвал тестя - тот принёс молоток и гвоздь, тупой частью гвоздя поставил на болты - и по удару на каждый болт сделал - открутилось легко). Всё остальное делается очень быстро и легко.
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD
xFullHDx вне форума   Ответить с цитированием