Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2017, 23:43   #951
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,047
chemist Отрок
По умолчанию
Снижение уровня электролита в банках - процесс неизбежный. Как бы ни говорили маркетологи о создании нового аккумулятора с невиданными характеристиками - всё разбивается о реальность. Да, шагнули вперёд, создали необслуживаемый аккумулятор, но это всё маркетинговый ход! Так или иначе за годы эксплуатации уровень снижается, соответственно снижается площадь активной массы пластин (т.е. той, что в электролите), снижается емкость аккумулятора, а при запуске двигателя токовая нагрузка на единицу поверхности пластины постепенно увеличиваетя. Повышенная токовая нагрузка ведёт к короблению пластин, осыпанию активной массы в основном с положительных пластин и короткому замыканию в банке. Всё вышесказанное ведёт либо к резкому "помиранию" либо к повышенному саморазряду. Я за обслуживаемые. Все постулаты всем известны. Лучше всего - зарядка малыми токами с контролем напряжения, плотности электролита и температуры в банках.
Простите за много букв, настроение сегодня чего-то хреновое.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием