Привет ФОРУМУ! Сегодня заменил антифриз. Машине 5 лет и была залита заводская охлаждайка (машина собрана на Украине крупноузловой сборкой в Кременчуге) . ОЖ ржавого цвета и непрозрачная. Решил поменять перед зимой.
Автомобиль поставил под уклоном носом вниз. Сливал только с краника радиатора, пробку с БЦ не откручивал (туда реально с AWD не добратьтся), патрубки не снимал (за исключением снятия расширительного бачка). Антифриз слил и потом 2 раза промывал систему дистиллятом (давал остыть двигателю, заливал дистиллят, гонял его помпой на 4 000 об/мин.чтоб продавило помпой в печку и др. полости). В целях полнейшего сливания жидкости из системы пару раз даванул компрессором в патрубки расширительного бачка, но существенного результата это не принесло - так - грамм 150 не более. Сливалось каждый раз около 6,5-7 л. Снял - промыл расширительный бачок - грязючка там была и на отдельных ячейках были отложения.
Залил антифриз HEPU G12 концентрат (450 руб/бут, брал у нас в Симферополе на авторынке, не хотел ждать с интернет-магазина, хотя там дешевле на 55 руб/бут). Разводил 50:50. Розовенький

Залилось 7 л. В бачке по уровень МАХ.
Потребовалось: 3,6 л концентрата ОЖ, 18 л дистиллята, тазик, ответртка пассатижи, ветошь.
На фото
- расширительный бачок со старой охлаждайкой
- слитая старая ОЖ (2 фото)
- промытый пустой бачок
- жидкости (слева направо): старая ОЖ, первая промывка, вторая промывка, концентрат (всего 3 бут по 1,5л, но чуть меньше литра осталось), ОЖ свежая к заливке.
- Свежая жидкость в бачке
- розовенький бачок
Самое сложное в замене было - прочитать все страницы ветки форума


Че б еще поменять?
Жену...?.....