New Actyon 2011, D20DTF, АКПП, 4WD, Premium комплектация
1. Дата приобретения - 2011
2. Пробег - 98000
3. Где обслуживается авто - car SY Нагорная
4. Какие были недостатки или поломки, как устранены.
Итак:
-ТО 60000 - замена правой шаровой опоры - работа + шаровая - 3000 руб.
-Задний дворник сгорел - купил новый на разборе - 3000 руб. Лампочки по кругу сгорели все.
- !!! Протекла крыша авто после дождя - оказалось оф. дилер косячно поставил рейлинги и герметик перестал работать.
- 78000- АКПП - стало дергать, не переключалось на 3-ю передачу - начитавшись форум - поехал на эвакуаторе на ремонт АКПП - сказали что очень вовремя - поменяли штырь, который регулирует подачу масла (он стирается и становится овальным), замена соленоидидов и что-то еще по мелочи - 65000 руб.
- 80000 Замена тормозных дисков по кругу, пыльник ШРУС - внешний левый - 2400 руб. Саленблок заднего кулака - 1500 руб., шланги тормозные передние правый и левый - 3000 руб.и работа 900 руб..
- 2017 год зимой заменил аккумулятор, летом заправил кондиционер.
- 85000 - заправился болотной жижей, которую почему-то продавали как дизель - чистка бака и замена топливного фильтра - 10000 руб. компенсировала заправка всё кроме цены дизеля.
- 90000 - машина перестала ехать выше 90 км/ч - оказалось что прогнил хомут, которых держит шланг для турбонаддува. Диагностика 700 руб, материал и работа 300.
- главная претензия - лакокрасочное покрытие "№%:?:%(. полное. Похоже от России скрывают технологию оцинковки деталей.
В связи с вышеизложеным
ТОВАРИЩИ!!!!! Прошу совета!!!!!
Стоит машину оставлять на вторую сотню пробега? Я все грабли собрал или всё еще впереди?
Ездить на ней одно удовольствие - подвеска, салон, музыка, динамика проходимость - всё чудно и дивно.
Но хомуты, которые отваливаются от коррозии это нонсенс!
Рынок очень низко оценивает авто - 600 авто.ру и 500 трейд ин.
За эти деньги можно купить только солярис.
Пожалуйста дайте дельный совет - как подойти к авто - оставить и приготовиться к затратам? Если да, то к каким? Продавать, доплатить еще 400 т.руб и переходить на крету?
заранее благодарю за дельные советы!
_____________
New Actyon 2011, D20DTF, АКПП, 4WD, Premium комплектация
__________________
———
Сейчас: New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, премиум
Был 2 года: Kyron II, 150 л.с., АКПП, 4WD, дизель, полный фарш
|