Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 11:30   #2163
Remark
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Remark Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Энтони Посмотреть сообщение
Интересный момент, чтобы модифицировать коробку с 20 до 30 достаточно ли суппорт с валом поменять на детали с другим передаточным отношением, или что то еще нужно?
Передаточное отношение не изменилось, просто зубьев стало больше но они стали меньше. А вот свободный ход в пакетах фрикционов сократился с толстыми стальными дисками, соотв. каждый пакет включается быстрее.
Цитата:
Сообщение от Анатолий26 Посмотреть сообщение
Скорее всего мозги на гидроблоке менять и сам блок управления (может и прошить достаточно)
гидроблоки и соленоиды одинаковые. как раз прошивка наверное учитывает, что быстрота включения пакетов увеличилась. И видимо для щадящего использования коробки сделали передачи короче - раньше повышенные включает при педали в пол. Но это лишь мои догадки.. Тогда на старой коробке (210, 220) менять прошивку - мне кажется особо не поможет.
Был у дилера, работу АКПП после изменения прошивок никто там толком не понимает, знания сомнительные, ничего толком не объяснили, больше отговаривали(( Мол при перепрошивке блоки часто отваливаются, что записалось не понятно, скидывается прошивка двигателя и прочие беды((( Потом адаптация какая-то сложная и длинная, и с пинками. Короче бред какой-то.
Я уж подумываю, может какой нибудь ATEcu туда поставить, и настроить вручную??
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
Remark вне форума   Ответить с цитированием