Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2017, 11:38   #390
DuMoHuK
Новичок
ClubCard
 
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 26
DuMoHuK Всё впереди
По умолчанию
Насчет не лучше не хуже - очень спорный вопрос. Была у меня Джетта мексиканской сборки, вывезенная из США и там в подвеске я менял только опоры амортизаторов с опорными подшипниками...конструктивно очень неудачное решение было с креплением амортизаторов к кузову. Амортизаторы потекли на 170 тысячах. Наши же амортизаторы текут у всех еще в гарантийный пробег... А кто-то и пару тройку раз их успевал поменять за это время. Меня это тоже не обошло стороной на 70 тысячах, гарантия уже закончилось на тот момент, сейчас 130 и снова под замену... Разговор начинал не о том, кому что лучше и выгоднее поставить. Я подумал о том, что если возможен свап на амортизаторы от каптивы без особого геморроя, то это, возможно, станет неплохим вариантом. Замена шила на мыло и повторение этой процедуры раз в год вызывает подергивание левого глаза, а езжу я достаточно много. Если есть возможно увеличить интервал замены до одного раза в два года, то я готов переплатить за запчасти лишние пару тысяч, на услугах автосервиса сэкономлю больше.

To vim, товарищ goom выше отписался, что сравнивал наш амортизатор с таковым же от каптивы и разницу увидел только в посадочном месте под пружину. Давно на просторах нашего форума читал отзывы людей, которые ставили опорник от каптивы. Напрашивается вывод, что верхняя часть пружины от каптивы очень похожа на нашу.

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=417 вот тут как раз номер того самого опорника.
__________________
|New Actyon 2012| |D20DTF| |200hp| |6AT| |2WD|
DuMoHuK вне форума   Ответить с цитированием