Александр, я и не говорю, что ты врешь! Но я очень сомневаюсь в принципиальных отличиях натяжителей от АК и СС.
Болт он и есть болт. По большому счёту доработка натяжителя именно к этому пришла.
"Ржавчина в колпачке" меня вообще не тревожит, если не придётся снимать его ближайшие 15-20 тыс км.
Фото сделаю весной, при следующем контроле состояния цепи. Думаю к тому моменту накатаю ещё 10 тыс км. И если вылет натяжителя не изменится (или изменится незначительно), а для этого есть предпосылки, буду считать, что натяжитель типа СС (кем бы он не был сделан) лучше чем Ивеко кайрон и т.д.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|