но не так уж и сложно на самом деле, главное нормальные стяжки для пружин иметь и на всякий случай ключик для разборки стоек.
кстати, тут неоднократно писали про гайки, которые под жабо, так вот никуда они не упадут, выпасть они могут только в моторный отсек, ниша где они находятся открытая и туда даже можно залезть рукой справа, слева мешает фильтр. по факту сложно изъять только 1 гайку, на левой стойке под маленькой заглушкой, потому что туда рукой не дотянуться без демонтажа фильтра и АКБ.
первый раз для замены пружин чот сцыкотно было разбирать, начитавшись тут. второй раз пыльники поменял за пару часов

работать лучше с помощником при установке стоек на место, значительно упрощает этот процесс. в остальном ничего сложного там нет