Доработка
В процессе сборки амортов пришлось внести изменения в конструкцию стаканов. Картриджи итак длиннее стандартных амортов где-то на 1.5 см, да еще если гайка сверху на 27, многовато сокращается ход на сжатие. Так что пришлось спилить шляпы с гаек, оставить только резьбу, высотой 10мм, а чтоб закрутить её заподлицо со стаканом сверлим два отверстия под ключ от болгарки. Высота стакана оказалась маловато, не учел длинну картриджей, но у меня был запас по проточке под тело аморта, так что просто приподниму стакан и всё. Но тем кто будет точить стаканы нужну удлинить их на 10мм. В принципе все изложил на рисунке, думаю понятно. И да, с родного аморта срываем верхний колпак и пилим сразу по вальцовке, вровень с родным картриджем, а потом просто за шток выдергиваем все потроха, это легко. Не сфотал, руки грязные, да и с подгонкой чуть задержался. Если надо завтра сфотаю как это выглядит в натуре.
В итоге с учетом высоты картриджа и гайки необходима срезать отбойник на 2.5 см, там как раз получается один виток, и ход на сжатие будет как у нас.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|