Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2017, 23:15   #420
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
Clod, по артикулу там немножко разная толщина прутка и на пол витка больше, визуально фиг разглядишь
на крупных неровностях стало комфортнее, стыки как ощущались, так и ощущаются.
Самые заметные изменения по трассе, там, где на штатных после 3,5 лет езды пружинах приходилось снижать до 60-70 км/ч, сейчас вполне комфортно можно держать 90-100 км/ч, в общем и целом я уже свои ощущения расписывал в соответствующей теме.
на счет путаницы - отталкиваться надо в каталоге от года (новее - лучше, если нет метки N по годам), т.е. если детали совместимы, то ставить надо самую новую.
а дальше по передним стойкам нет разницы 4WD или 2WD.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием