На 100% не знаю насчет встречи клапанов с поршнями, но по словам мастера который занимается ремонтом, клапана не погнуло, а там х/з. Перед тем как собирать двиг были поменяны успокоитель и натяжитель цепи(или как они называются), у меня были мысли по поводу перескока цепи. Но как? Я не знаю что послужило причиной. Либо неграмотная сборка головки, либо заклинил гидрик, либо что-то с натяжкой цепи. Еще до этого был такой момент: забираю авто от мастера, только поставили эту головку, всё ок, еду в Пятигорск(из Минвод), заезжаю к себе в салон и собираюсь ехать по делам, смотрю соляры маловато, на Газпром, заправился, думаю подкачаю шины, стал подкачал, решил на всяк случай под капот заглянуть, открываю, а там передок головки в масле и вниз потеки, короче впереди головки есть штифты которые забиваются в головку, одного из них, верхнего нет, оттуда масло гонит(я так понял этот штифт держит сам натяжитель что-ли?) я заглушил данное отверстие болтом с намотаной тряпкой и назад к ремонтнику моему. Короче потерялся данный штифт, он другим заглушил, а через день произошла данная беда с гнездом компенсатора. Могло ли из-за этого как то послабить цепь? может он штифт более короткий вставил?
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|