Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2017, 10:44   #157
Aлeкc
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: город на Неве
Сообщений: 9
Aлeкc Всё впереди
По умолчанию
Всем доброго времени суток!
Недавно стал обладателем G20D AT, пришлось менять цепь, менял по гарантии продавец (не протяжкой), материалы были моими (CZ и новый натяжитель родной). После замены появились те самые провалы в пробках, пропала динамика разгона, пару раз глохла при начале движения. В сервисе намекнули на некоректную работу AT, но коробка до их рукоблудия вызывала у меня восторг (до этого был солярис из салона и все переключения передач при плавном разгоне я мог спокойно посчитать, на Саньке я их не чувствую). Приехал к ним с притензиями, оставил машину. Когда вернулся забирать мне было сказано,что все ок и не каких ошибок в мозгах они не нашли, мы с мастером покатались и машина действительно вела себя нормально. Но утром все повторилось, а самое главное, она глохла на нейтралке при плавном нажатии на газ когда температура двигателя поднималась до одного деления. Перечитав весь форум, и получив пищу для размышления собрался опять к ним ехать и требовать снятия КК в моем присутствии, но Санек вдруг решил, что к ним не поедет и стал вести хорошо. Вопрос может это был бензин, сменил азс на лукойл, до этого газпром или кириши. Просто без предъявления всего выше изложеного, вскрывать ничего не будут.
Aлeкc вне форума   Ответить с цитированием