Сегодня ездил в сервис, но как на зло, вызвать ошибку не удалось

. В таком случае решил просто сканером пробежаться по ответственным местам и обнаружил хаотичные показания датчика давления во впускном коллекторе. На холостых оборотах они колебались от 0.3 до 5.2 бар. При норме от 0.3 до 0.8 бар. Снял датчик, а он в масле

. Как так? Говорит через патрубок вентиляции карьерных газов в клапан.крышке. Смотрел каталоги в надежде найти масло отделитель, но не нашел. Он у нас есть?
И второй момент, мастер говорит что у меня генератор не исправен, идёт перезаряд 14.1v. мне казалось что до 14,7 это норма. Как вы считаете?
Заказал новый датчик давления в впускном коллекторе. .... Взял телефон мастера, как глюк появится буду его вызванивать...
Вот такие дела.