Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2017, 19:53   #17
support_rc
Участник
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 142
support_rc Школяр
По умолчанию
Сегодня ездил в сервис, но как на зло, вызвать ошибку не удалось . В таком случае решил просто сканером пробежаться по ответственным местам и обнаружил хаотичные показания датчика давления во впускном коллекторе. На холостых оборотах они колебались от 0.3 до 5.2 бар. При норме от 0.3 до 0.8 бар. Снял датчик, а он в масле. Как так? Говорит через патрубок вентиляции карьерных газов в клапан.крышке. Смотрел каталоги в надежде найти масло отделитель, но не нашел. Он у нас есть?
И второй момент, мастер говорит что у меня генератор не исправен, идёт перезаряд 14.1v. мне казалось что до 14,7 это норма. Как вы считаете?

Заказал новый датчик давления в впускном коллекторе. .... Взял телефон мастера, как глюк появится буду его вызванивать...

Вот такие дела.
__________________
New Actyon, G20D, 149hp, АКПП, 2WD, Original.
support_rc вне форума   Ответить с цитированием