Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 13:58   #29
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
ну то что я самый опытный ты загнул ооочень сильно, но на дизеле с МКПП переключаться хорошо от 2-2,5 до 3т. об, при этом в процессе максимальный крутящий используешь... при постоянного движения держать нужно 1800-2000 об. , сразу скажу что мой опыт основывался при езди на дизельном кайроне с мешалкой.
тут форумчане ни раз уже говорили как лучше переключаться:
Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Полностью согласен с PortalX что оптимальные обороты - это зона максимального крутящего момента.
Из своих наблюдений: раньше ездил, так сказать "по пинсионерски" обороты держал примерно 1500-2200 - средний расход был 8,6(трасса/город 50/50), прожиг сажевого каждые 800км.
сейчас поменял стиль езды держу 2000-3000об. ниже 2000 стараюсь не опускать, итог: при тех же условиях и той же дороге, расход сейчас 8,2, а прожиг сажевого уже 1800 км. невидел.
з.ы. для себя я сделал выводы
опять же не стоит забывать что при разгоне много кушает топлива, по этому следи чтоб скорость была равномерной (для этого использую круиз даже в городе, у тебя на МКПП нейтраль хорошый помощник), да и при затяжном спуске тормози двигателем почаще, а не педалью)
так же кушает много из-за Г топлива и из-за забытых фильтров (воздушный и топливный), а так как ты говоришь что у вас нормального топлива нет, то топливный фильтр нужно чаще менять
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием