ну то что я самый опытный ты загнул ооочень сильно, но на дизеле с МКПП переключаться хорошо от 2-2,5 до 3т. об, при этом в процессе максимальный крутящий используешь... при постоянного движения держать нужно 1800-2000 об. , сразу скажу что мой опыт основывался при езди на дизельном кайроне с мешалкой.
тут форумчане ни раз уже говорили как лучше переключаться:
Цитата:
Сообщение от Evgeny
Полностью согласен с PortalX что оптимальные обороты - это зона максимального крутящего момента.
Из своих наблюдений: раньше ездил, так сказать "по пинсионерски" обороты держал примерно 1500-2200 - средний расход был 8,6(трасса/город 50/50), прожиг сажевого каждые 800км.
сейчас поменял стиль езды держу 2000-3000об. ниже 2000 стараюсь не опускать, итог: при тех же условиях и той же дороге, расход сейчас 8,2, а прожиг сажевого уже 1800 км. невидел.
з.ы. для себя я сделал выводы 
|
опять же не стоит забывать что при разгоне много кушает топлива, по этому следи чтоб скорость была равномерной (для этого использую круиз даже в городе, у тебя на МКПП нейтраль хорошый помощник), да и при затяжном спуске тормози двигателем почаще, а не педалью)
так же кушает много из-за
Г топлива и из-за забытых фильтров (воздушный и топливный), а так как ты говоришь что у вас нормального топлива нет, то топливный фильтр нужно чаще менять