Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2017, 20:15   #13
Dimidrol200888
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Dimidrol200888 Всё впереди
По умолчанию
Какая знакомая ситуация))) Я сам и давление в рампе мерял и свечи смотрел и елмкой все, что можно читал. У меня давление на заглушенной 3.5 на заведенной не смотрел. Топлевная коррекция до - 15 доходит, разница температуры вбираемого воздуха ростет по мере прогрева подкапотного пространства, разница с уличной температурой в районе 15 градусов.Кстати на счёт данных елм про коррекцию, я так понял общая топлевная коррекция это сумма долгосрочной и короткосрочной, и вот в чем фишка)))) когда я после поездки по городу подключаю елм, то долгосрочная коррекция -15 при этом кроткосрочная +13, суммарно выходит -2 процента всего. При это все остальные данные в норме давление во выпускном коллекторе 29, напряжение на первой лямбде прыгает от 0.2 до 0.8, вторая лямбда лежит в 0.67 прииерно, короче все отлично. А коррекция для меня так и осталась не познаваема))))) и ещё ребята кто смотрел у всех напряжение бортсети 15 вольт? По резьбе свечей тоже ещё вопрос или прокладка к.к или маслосьемные уже устали.
Screenshot_2017-12-13-19-14-32.jpg
__________________
New Actyon бензин МКПП 2 вд - Н.Новгород
Dimidrol200888 вне форума   Ответить с цитированием