Актион, полный привод, 2014 год, бензин, автомат.
По весне появились сильные стуки на малых скоростях при повороте руля.
Ездила в сервис - сказали по описанию ничего не понимают, надо чтобы проблема проявилась при мастере, но сколько не катались она не проявлялась. Закономерности никакой я не понимала тогда и выявить специально не получалось.
Подошло время ТО 45тыс. приехала к ОД т.к. на гарантии была, рассказала про проблему. Мастер сел и тут же проявил эту дрянь. Забрал на ТО, отдал и сказал, что ничего не выявили все хорошо и после ТО машина не дергается.
Действительно, больше она не дергалась. Прокаталась до 60 тыс. и опять проблема появилась. Приехала в сервис (другой) опять та же история - надо проявить... опять не получилось. Но мастер высказал предположения что это подключается полный привод. К тому моменту, собирая информацию, услышала еще пару подобных предположений.
Машина дергается ОЧЕНЬ СИЛЬНО И СТРАШНО!
Отступление: Вчера перегорела лампочка ближнего света в правой фаре. Попросила коллег мужчин на работе помочь с заменой. Копались вдвоем...так и не смогли. Сказали надо снимать фару. Попытались - не смогли. В итоге я плюнула, побоялась, что они мне что-то сломают и решила ехать в сервис.
Сегодня утром посмотрела ютуб и поменяла эту чертову лампочку САМА. Дрожащими руками с кучей адреналина в крови. Не снимая никакую фару. И решила, что надо разбираться и делать все самой, т.к. надежды нет ни на кого никакой. И доверия сервисам тоже (ниже напишу почему).
Прошерстила весь интернет и похоже (судя по тому что пишут) - муфта полного привода ((((
И тут пазл сложился!! Весной мастер понял в чем было дело, но поскольку время гарантии подходило к концу и им это было не выгодно - они просто долили масло в эту муфту и о чудо - стуки-рывки пропали.
Проездила и все вернулось.Гады вообщем!
Теперь вопрос - надо НАДЕЖНОГО человека, который без обмана посмотрит мою машину и скажет что делать. Менять эту муфту у меня возможности нет.
Простите, если очень эмоционально.
|