Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 12:19   #8
Geomaster
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 18
Geomaster Школяр
По умолчанию
Делюсь впечатлениями.За 5 тысяч, только положительные эмоции. Не будем брать во внимание всякие мелочи. Поехал после 5000 на ТО и не доезжая до сервиса началось: на каждом светофоре двигатель начал глохнуть. Как только обороты становились чуть меньше 1000, сердце авто останавливалось, на приборной панели одиноко горела лампа аккумуляторной батареи. Движок легко запускался и снова глох, если быстро не нажмешь педаль газа. С горем пополам добрался до сервиса, заменили масло и фильтр, а причину неисправности определяли почти до конца рабочего дня. Такого случая ещё не было с NA. Я только понял, что причина в дроссельной заслонке ( не вникал, да и почти ничего не понимаю в устройстве нынешних автомобилей). Заказали запчасть, пообещали через две недели отремонтировать. С помощь ручника или левой ноги на тормозе, нейтрали и грубого обращения с автоматом в час пик добрался до дома. Естественно, получил много «приятных» слов от участников дорожного движения, хорошо окна закрыты, но было не до этого. Эйфория сменилась на мрачные размышления. Поживём увидим.
__________________
Actyon New, N2D4A21, 175 л.с., AWD, АКПП
Geomaster вне форума