У меня дети маленькие ездят сзади. Потеем одинаково (актион на редкость теплая машина, вот например ниссан кашкай заставляет, даже после часа езды, одеть перчатки и шапку) . Но у меня климат-контроль, который пока не прогреет нормально салон - предмаксимальную скорость отопителя не отрубает, и не быстро подымает обороты после старта, пока движок до третьей палки не прогреется и соответственно не пойдёт горячий воздух. С женой проводили эксперимент - при первом кирпичике прогрева движка, она насильно заставляла вентилятор печки крутить на максималке. Итог - двигатель очень долго прогревался (охлаждался за счёт печки) и накачегарить салон удалось только через 35мин (температура -25). Авто режим климата не спешит выводить обороты печки на максимум, пока движок не прогреется нормально (типа хозяин помёрзни немного, а я позже тебя отогрею), в итоге 20 минут и в салоне тепло как в Ташкенте. Доверяю полностью автоматике и не испытываю проблем.
p.s. кстати не помню как на дорестайле, но на рестайле около воздуховодов "на морду" есть треугольные воздуховоды которые всегда отправляют не большую часть воздуха на боковые стёкла, какой бы режим не был включён, от них задним пассажирам не хило достаётся как тёплого зимой, таки холодного летом воздуха. Может в этом и причина тепла у меня сзади. Надо поинтересоваться у хозяина чёрного НА, как у него на дорестайле климатит.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|