Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2018, 22:37   #1389
n@TPioT163
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
n@TPioT163 Всё впереди
По умолчанию
Прошу прощение уважаемый, а 5700 рублей это цена малая за один лишь шрус наружный? В сборе привод оригинал стоит 12700, это шрус наружный, привод и шрус внутренний, делим на три части деталь в сборе и прикидываем ценник, получается это не низкая цена за один шрус наружный.. Я как и любой другой адекватный сомневался до последнего, и другие варианты перебирал, а другие варианты не проверенны были.. а фебест ставили. Мне на шрус дали гарантию 1 год, а на пыльник увы нет, он расходник, и представитель честно сказал, что качество резины у фебест к сожалению не соответствует качеству металла, совет: лучше оригинал! При распаковке шруса, было видно что на пыльнике какие то солевые отложения, пыльник жесткий, запах противный))))
Я не убеждаю, а пытаюсь аргументировать как могу свой выбор! Я некогда на АвтоВАЗе работал в центре запасных частей.. и видел что один и тот же поставщик детали на конвейер и в центр запчастей, поставлял разного качества одну и ту же деталь.. вот и я посчитал что та деталь которая идет в свободную продажу, может и контроль не проходить у ОТК... лишь бы продать, пока есть договор с заводом и под лозунгом оригинал, впарить!
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
n@TPioT163 вне форума   Ответить с цитированием