Стабилизаторов там хорошо, если будет меньше десятка

В любой цифро-аналоговой технике для автомобиля вначале будет стоять DC-DC ковертор импульсный 9-36 В -> 5 В. Это для КПД. Дальше будут стоять линейные стабилизаторы - на 3.3 В (переферия) 2.5 В (динамическая память) и 0.8-1.2 В (ядро процессора). Причем последний может быть так же импульсным. На аналоговую часть стоят свои стабилизаторы, отдельно от цифровой. К тому же на одно и то же напряжение может быть несколько линейных стабилизаторов - так удобнее и надежнее с точки зрения ЭМС.
Глючить может входной DC-DC конвертер - например из за уменьшения выходных емкостей - значительно превышать документированные уровни ЭМ шумов к которым чуствительна аналоговая часть. ШИМ контроллеры в них работают обычно на частотах 100-300 КГц и если с выходной емкостью косяк - получаем целый букет гармоник относительно этих частот, который и пролезут в приемный тракт.
Так же может шуметь что то в машине, например неисправный генератор может искрить щетками.