Тема: Intro CHR-7763
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 18:27   #9
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Стабилизаторов там хорошо, если будет меньше десятка В любой цифро-аналоговой технике для автомобиля вначале будет стоять DC-DC ковертор импульсный 9-36 В -> 5 В. Это для КПД. Дальше будут стоять линейные стабилизаторы - на 3.3 В (переферия) 2.5 В (динамическая память) и 0.8-1.2 В (ядро процессора). Причем последний может быть так же импульсным. На аналоговую часть стоят свои стабилизаторы, отдельно от цифровой. К тому же на одно и то же напряжение может быть несколько линейных стабилизаторов - так удобнее и надежнее с точки зрения ЭМС.

Глючить может входной DC-DC конвертер - например из за уменьшения выходных емкостей - значительно превышать документированные уровни ЭМ шумов к которым чуствительна аналоговая часть. ШИМ контроллеры в них работают обычно на частотах 100-300 КГц и если с выходной емкостью косяк - получаем целый букет гармоник относительно этих частот, который и пролезут в приемный тракт.

Так же может шуметь что то в машине, например неисправный генератор может искрить щетками.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый

Последний раз редактировалось YuriY; 15.06.2012 в 18:32.
YuriY вне форума   Ответить с цитированием