Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 20:00   #11
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
4ertas2, если реле щелкало в салоне - то это отключались цепи второстепенных нагрузок и возбуждения генератора. если щелкало втягивающее - стартер бы пытался провернуться.
сильно севший аккум при попытке пуска выдает трель главным реле двигателя, так как при замыкании втягивающего резко проседает напряжение, его не хватает для удержания главного реле и оно размыкается и так по кругу, не было треска из под капота, но приборка при включении зажигания светилась - проблема не в аккуме, возможно втягивающее замерзло.
чарли, ток пуска не связан с ППО 2 аккума у тойоты разные по номерам только потому, что какой-то узкоглазый задумал 30 см. силового провода экономить, т.к. они стоят зеркально, у них просто плюсы с разных сторон. у митсу 2 идентичных аккума. и PowerHeat тойоты это же электрообогрев, а не ППО? так же и у митсу тены, а вебасты нет с завода. зато митсу и тойота задирают обороты холостого хода, чтобы гены хватало на тены
а вентилятор печки можно и не включать
если вентилятор печки не включать-на хрена козе баян в виде дорогущего ППО с последующим обслуживанием этого оборудования?салон греть в дизеле и фен сможет(долго) если заведётся!
в митсу электроника слабое место наряду с подвеской(даже нет желания флудить на эту тему!!!)
Таёта не везде суёт штатно ППО:евроверсии -да!Для РФ-очень сомнительного качества:начальство наше на 2-м году пользования TLC ставит авто в паркинги,дешевле!
ППО никогда не было залогом удачного пуска зимой!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием