Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2018, 14:17   #386
Бульба
Новичок
 
Аватар для Бульба
 
Регистрация: 25.01.2018
Адрес: Чайковский
Сообщений: 10
Бульба Всё впереди
По умолчанию
Здесь писал в этой теме человек, что забился маслозаборник коксом из-под форсунки, после чего движок стуканул. Как бы не получилось так же, почему и легла турбина. Она наиболее чувствительна к недостатку давления.
Не знаю, каков уровень масла был на момент разноса и т.д., но когда я взялся за ремонт, уровень был по нижней метке. Никто ничего не добавлял. Так что недостатка давления из-за малого уровня не было. Если только заборник забило.
Можно конечно опять поднять крышку, но это опять новые шайбы и болты.
Всем спасибо.
__________________
Саненг Актион Соллерс, 2012 г.в, пробег 150 000, D20DTF, МКПП, 4WD
Бульба вне форума   Ответить с цитированием