Цитата:
Сообщение от андрей козьмин
а цепи перескочить по звезде достаточно 2 мм.
|
Андрей я тебя уважаю как человека который умеет делать, но иногда (именно в данной ситуации) что за бред ты пишешь??? Причём тут диаметры и длинны???? Зацеп зуба и ослабление натяжа тут решает. Как показала практика часто перескок по выпускному валу, чуть реже по впускному, и совсем редко по звезде коленвала. Если исходить из математики на распредвалах минимуму 14 зубьев участвую в сцеплении с цепью, и возьмём минимальное зацепление 1мм., т.е. 14-15мм. обратного хода надо чтоб случился перескок. А вот чем меньше обратной ход, тем дольше живёт цепь - это факт уже давно подтверждённый.
Цитата:
Сообщение от Sergey59
Алексей,а можно как-то обосновать ваше высказывание?
|
Обосновано оно давно, самим заводом изготовителем, натяжитель ивеко - для роликовой двухрядной цепи. Без переделки растяжение не уберёт, но от перескока ограничит.
Цитата:
Сообщение от Sergey59
Просто не раз говорилось, что с Ивеко про проблему перескока можно забыть до полного выхода демпфера натяжителя. А теперь получается, что если цепь вытянется на критическую длину, то возможен перескок цепи даже с выходом натяжителя Ивеко не на полный ход.
|
Неееет. Перескок не возможен хоть при каких выходах плунжера на ивеко. Был у меня авто с критическим растяжением, ивеко вылез на всю. Стрекотало так, что даже глухой бы понял что что-то не то. Но перескока не было.
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Sergey59
Этого еще никто не проверил. Что до полного вылета не будет перескока
|
Проверил и видел. Не снял, в запарках и поисках цепи CZ было не до этого. Человек зарегистрирован на форуме, но почему-то до сих пор не отписался. Вот он
http://syclub.ru/member.php?u=40352 можешь спросить у него.